УралТехЦентр
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных 147

Honda CR-V 2017

Летом 2017 года пятая генерация Honda CR-V добралась до России и теперь готова бороться за внимание отечественных автолюбителей. Впрочем, этого японскому паркетнику не занимать – в минувшем году он завоевал ведущее место в сегменте компактных кроссоверов. Потребители отдают предпочтение удобному и практичному автомобилю с хорошей управляемостью и вместительностью. Обновленная версия 2017 года с более просторным салоном, экономичным двигателем и высоким уровнем комфорта имеет все шансы сохранить и преумножить высокие позиции.

Экстерьер

Внешность японца не претерпела революционных изменений – налицо здоровый консерватизм и приоритет преемственности. По-прежнему на месте узнаваемые фары головного света с прищуром и фальшрадиатор. Хромированная полоса радиаторной решетки сменила «прописку» и теперь находится наверху. Кроме того, она стала W-образной, подчеркивая форму оптики. Немного изменилась конфигурация воздухозаборника и противотуманных огней.

В передней оптике преобладают галогенные лампы, за исключением топовой комплектации, которая может похвастаться светодиодами. Инженеры японского концерна «научили» оптику реагировать на изменение дорожных условий, сужая или расширяя пучок света. Корму украшают оригинальные габариты, которые отныне присутствуют не только на задних стойках, но и на крыше багажника.

Новый кроссовер прибавил по всем габаритным параметрам. И хотя 3 см в длину и 3,5 см в высоту сильно погоды не делают все они позволили прибавить немного внутреннего пространства.

""
1
Запись на тест-драйв
Ваше Имя
Телефон
Email
Previous
Next

Интерьер салона

Как и предшественники пятое поколение может похвастаться качественными материалами отделки, не вызывающими сомнений в классе автомобиля. Это прочная тканевая обшивка, а в дорогих комплектациях кожа. При первом взгляде бросаются в глаза изменения архитектуры передней панели – вместо двух экранов появился один на 7 дюймов. На нем отображается картинка с камер и полезная информация об автомобиле (уровень моторного масла, давление в шинах, а также различные настройки). Автомобиль комплектуется продвинутой мультимедийной системой, которая поддерживает мобильные устройства на основе Android Auto и CarPlay. Интересным выглядит решение убрать с панели данные температуры и перенести их на центральный дисплей.

Разработчики Honda уделили огромное внимание эргономике и комфорту. Передние кресла отличаются большим количеством регулировок, позволяющих гарантированно настроить их положение под себя. Благодаря расширению габаритов пассажиры заднего сиденья смогут почувствовать больше свободы. Владелец кроссовера сможет воспользоваться несколькими USB-портами, а также множеством ниш для мелочевки. Претерпело изменение рулевое колесо, которое прибавило в размерах. На его спицах расположены кнопки управления мультимедийной системой и экраном панели приборов.

Дополнительно можно заказать подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, электронный тормоз, электропривод передних сидений, систему Старт/Стоп и много других опций, существенно расширяющих уровень комфорта.

Технические характеристики

Пятое поколение кроссовера порадует вариативностью технических характеристик. В каждой комплектации на выбор предлагается передний привод или 4х4. Полный привод обновленной Honda CR-V сохранил паркетную философию. Водитель не в силах повлиять на функционирование трансмиссии даже в режиме Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки не лучший выбор для движения за пределами асфальта. Правда, настройки межосевой муфты оказались внедорожными с определенным запасом по нагреву.

В стандартной версии LX под капотом расположился знакомый бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра на четыре цилиндра. Его мощность составляет 184 л.с, а расход в смешанном режиме заявлен на уровне 8,4 литра. В линейке силовых агрегатов также появился 1,5-литровый 190-сильный турбированный мотор. Это самый мощный двигатель среди доступных силовых установок. Спереди у Honda CR-V устанавливается аутентичный MacPherson, а на корме многорычажная независимая подвеска. Объем багажника составляет немалые 1110 литров, сложенные сиденья позволяют расширить его пространство до 2146 литров.

Владельцам всех комплектаций кроссовера доступна функция ECON, позволяющая оптимизировать ключевые параметры автомобиля – расход топлива и функционирование коробки передач. Бортовой компьютер минимизирует использование светового оборудования, а климат-контроль начинает работать в автоматическом режиме. Надежность всех систем автомобиля находится на высоком уровне, поэтому владельцы CR-V пятого поколения смогут долго наслаждаться комфортной ездой.

Полезные ассистенты

Новая Honda CR-V обладает солидным набором ассистентов безопасности. От внимания электроники не скроется давление шин, она предупредит о приближении к опасному препятствию и сможет взять на себя адаптивное управление в пробках. Разработчиками предусмотрена функция распознавания дорожных знаков, система кругового обзора и технология бесключевого доступа в салон SmartKey.

В перечне активных систем безопасности значится функция мониторинга слепых зон. При перемещении из одной полосы в другую и возникновении препятствия в виде другого автомобиля электроника сигнализирует водителю. В случае отсутствия с его стороны соответствующих действий система принудительно затормозит автомобиль или вывернет руль.

Комплектация и цены

Покупателям предлагаются на выбор следующие комплектации кроссовера:

2.0 Elegance CVT

2 059 900 руб.

2.0 Lifestyle CVT

2 249 900 руб.

2.0 Executive CVT

2 389 900 руб.

2.4 Lifestyle CVT

2 359 900 руб.

2.4 Executive CVT

2 499 900 руб.

2.4 Prestige CVT

2 639 900 руб.

Для ознакомления с подробной информацией и отличиями комплектаций скачайте PDF.

Уже в базовой версии предлагается восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система и EBD, светодиодные ходовые огни, круиз контроль, обогрев зеркал и многое другое. Владельцам топовых комплектаций Executive и Premium доступен люк с электроприводом, кожаный салон, камера заднего вида, датчики парковки.

Пятое поколение Honda CR-V сохраняет «семейные» традиции, радуя хорошей управляемостью и устойчивостью при движении. Как и предыдущие версии новый кроссовер может похвастаться надежностью подвески, «неубиваемостью» механики и долговечностью АКПП. Этот просторный, практичный и надежный автомобиль во многом превосходит обычный седан, поэтому обречен быть востребованным у тех, кто ценит комфорт в движении.

Технические характеристики

 

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

   
Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5.5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5

Вес

   
Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130 2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544

Двигатель

   
Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189/4300 244/3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1

Трансмиссия

   
Тип привода 4x4 4x4
Механическая КПП - -
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

   
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,34 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,34 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 310

Динамические характеристики

   
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11.9 10,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

   
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ92 АИ92
Объем топливного бака, литров 57 57

Шины и Диски

   
Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «УралТехЦентр». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УралТехЦентр». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Пользовательское соглашение

2018 © ООО «УралТехЦентр». Все права защищены.