УралТехЦентр
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных 147

HONDA ПРЕДСТАВИЛА ГИБРИДНУЮ УСТАНОВКУ HONDA HYBRID PERFORMANCE ДЛЯ CR-V

Новые CR-V стали первыми моделями в европейской линейке SUV от Honda, которые получили передовую гибридную технологию. Система Honda Hybrid Performance объединяет интеллектуальный многорежимный привод (i-MMD), два электромотора, бензиновый двигатель и инновационную трансмиссию.

CR-V Hybrid оснащен эффективным 2,0-литровым силовым агрегатом i-VTEC, мощным электромотором и литий-ионной батареей. Максимальная мощность установки составляет 184 л.с. при 315 Нм крутящего момента.

В отличие от традиционной трансмиссии, фиксированное зубчатое зацепление создает прямую связь между движущимися компонентами, и в результате крутящий момент передается эффективнее. Эта конструкция делает систему Honda более совершенной, чем распространенная e-CVT, встречающаяся на большинстве других гибридных автомобилей.

Уникальная технология i-MMD получила свое название благодаря интеллектуальному и автоматическому переключению между тремя режимами, обеспечивая наибольшую эффективность:

  • EV Drive — берет энергию из литий-ионной батареи для питания электромотора, при этом бензиновый двигатель не используется
  • Hybrid Drive — бензиновый двигатель питает второй мотор-генератор, который также получает электроэнергию из батареи
  • Engine Drive — стандартный режим работы бензинового двигателя

В большинстве дорожных ситуаций в городской среде CR-V Hybrid автоматически выбирает между Hybrid Drive и EV Drive для оптимальной эффективности. В режиме гибрида избыточная мощность бензинового двигателя может быть направлена на подзарядку батареи через мотор-генератор. В свою очередь режим Engine Drive остается наиболее эффективным для езды по высокоскоростным шоссе и загородным трассам.

При езде на умеренной скорости CR-V Hybrid обычно использует EV Drive примерно половину времени поездки, а на более высоких скоростях режим электрокара будет активирован треть всего времени. Программное обеспечение системы i-MMD постоянно принимает решения, когда следует переключиться между тремя режимами, чтобы достичь максимально возможной эффективности в зависимости от ситуации — причем от водителя не требуется никаких действий.

Инженеры, разработавшие CR-V Hybrid приложили все усилия, чтобы переключение между источниками питания — в частности функция включения-выключения двигателя в стационарном положении — было совершенно незаметным для водителя и пассажиров. Плавное распределение крутящего момента позволило избавиться от нежеланной отдачи на руле и педалях, а почти бесшумная силовая установка делает каждую поездку на CR-V Hybrid невероятно тихой.

Новый CR-V Hybrid также получил уникальный интерфейс Vehicle Driver Information Interface (DII), который отображает выбранный в данный момент режим привода и позволяет водителю понять, как работа энергоресурсов комбинируется для питания автомобиля. Также на дисплее демонстрируется уровень заряда батареи, график потока энергии и статус перезарядки всей системы.

Старт производства Honda CR-V Hybrid 2019 модельного года для европейских рынков запланирован на октябрь 2018 года. Первые поставки клиентам ожидаются в начале 2019 года.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «УралТехЦентр». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УралТехЦентр». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Пользовательское соглашение

2018 © ООО «УралТехЦентр». Все права защищены.